Конкуренция на рынке гигиенической бумажной продукции постоянно растет. Несмотря на это, наряду с предложениями от транснациональных корпораций, все больше новинок появляется именно от отечественных производителей.

При общем снижении покупательской способности населения крупные компании усиливают свое присутствие на крупнейших федеральных телеканалах, оплачивают специальное размещение на полках сетевых ритейлеров.

Какие точки роста в 2018 году есть у отечественных производителей?

Во-первых, – конкурентная цена. Агрессивная маркетинговая стратегия зарубежных компаний целиком и полностью ложится на плечи конечного потребителя. Аналогичные расходы на продвижение у КФ Альянс и других российских предприятий значительно ниже.

Во-вторых, – это неуклонное расширение ассортимента. Только в части бумажной продукции прайсы лидеров целлюлозной промышленности насчитывают более 100 наименований для самых различных категорий и запросов потребителей – от экономического до премиального сегмента.

В третьих, – улучшение качества выпускаемой продукции. Мы отслеживаем последние тенденции и стараемся разработать свои новшества для удобства покупателей.

В целом, мы становимся ближе к своему покупателю, быстрее и качественнее реагируем на изменения спроса – вплоть до учета узких региональных потребностей. Последние «кризисные» годы приучили к постоянной оптимизации расходов, минимизации складских остатков, повышению эффективности маркетинговых инструментов. Все это, безусловно, станет хорошей предпосылкой для увеличения продаж в 2018 году.